Руководителю или владельцу бизнеса важно понимать из чего состоит бюджет на продвижение сайта его компании. Если оффлайн раскрутка более или менее осязаема: например, можно точно посчитать стоимость работы дизайнера и аренды билборда, то онлайн у многих вызывает вопросы.

Агентство SEO продвижения Netrocket рассказывает от каких факторов зависит бюджет за продвижение.

Из чего состоит бюджет на продвижение сайта?

Лучшая аргументация суммы бюджета — это понимание объема работ, которые включает в себя SEO. 

Внутренняя оптимизация. Качественный подход к работе подразумевает прежде всего проведение детального SEO-аудита сайта. Он выявит все ошибки, которые мешают ресурсу занимать высокие позиции в выдаче поисковых систем: технические и во внутренней оптимизации. Устранение выявленных ошибок подготовит качественный фундамент для дальнейшей оптимизации и продвижения проекта. 

Сбор и кластеризация семантического ядра. Важно понимать, кто является вашей целевой аудиторией, и как она формирует свои запросы при поиске товаров или услуг. Работы по сбору семантического ядра запросов направлены на выявление и сбор всех таких словосочетаний и фраз. Правильно сформированное семантическое ядро — основа для структуры сайта.

Разработка стратегии создания контента — на базе собранного семантического ядра SEO-специалист формирует техническое задание контент-менеджерам.

Создание ссылочной массы. Количество и качество ссылок с внешних ресурсов напрямую влияет как на уровень доверия к сайту поисковых систем, так и на позиции в поисковой выдаче. Следовательно, работы по анализу и подбору доменов-доноров не могут стоит дешево, также, как и стоимость размещения хорошей ссылки. Ведь важно, чтобы сайты были не только тематическими и пользовались доверием поисковых систем, но и демонстрировали постоянное развитие. Стоимость размещения ссылок в разных нишах бизнеса и для разных регионов рассчитывается индивидуально.  

Управления репутацией и повышения доверия к бренду — это комплекс работ по управлению репутацией компании в интернете. Например, комментарии в блогах, сообщения на форумах, работа с лидерами мнений, обзоры товаров и услуг и т.д. Это также является немаловажным фактором в продвижении, поскольку любой современный покупатель перед принятием решения о приобретении товара или услуги отправляется на поиски отзывов.

От чего зависит стоимость продвижения сайта?

На формирование стоимости бюджета на SEO влияет много факторов, начиная от ниши, уровня конкурентности в ней и заканчивая особенностями целевой аудитории, товара или услуги.

Поэтому при планировании бюджета на SEO обращается внимание на:

конкурентность ниши — чем она выше, тем более затратным будет продвижение сайта, как по финансам, так и по времени. 

цели продвижения — попасть в ТОП-10, обойти ближайших конкурентов или просто ускорить индексацию сайта? В зависимости от поставленных задач формируется стратегия, которая также оценивается индивидуально;  

сроки — чем они короче, тем выше затраты на SEO;

географию продвижения — город, страна, конкретный регион. От этого зависит наличие конкурентов и сроки продвижения;

стартовые позиции сайта — наличие положительной истории и определенного возраста ресурса послужит хорошей основой для его продвижения.

Оптимальный бюджет для успешного продвижения

Для того, чтобы получить оптимальный бюджет необходимо изначально получить ответы на следующие вопросы:

Зачем вам необходимо SEO? Какие задачи и цели вы ставите перед сайтом?

Какие работы вам необходимо? Комплексный подход или разовые работы?

Что для вас будет являться показателем качественно выполненной работы? Достигнутые позиции, их количество в ТОПе поисковых систем или количество обращений пользователей через сайт?

Разработать единый прайс для всех сайтов невозможно: у каждого ресурса есть свои исходные данные, задачи, цели и особенности. 

Специалисты агентства SEO продвижения Netrocket произведут расчет бюджета индивидуально под ваш проект.

 

 

 

 

 

 

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Просмотров: 162
Загрузка...
Загрузка...