Иными словами, суть инновации сводится к возможности осуществлять банковские операции, имея под рукой только смартфон, который гораздо компактнее, доступнее и удобнее компьютера или даже самого малогабаритного ноутбука. Но только ли в этом состоит основное отличие "мобильной" новинки от уже привычного Интернет-Банкинга? С этого вопроса мы начали беседу с Заместителем Председателя Правления ПАО "МАРФИН БАНК" Юрием КРАЛОВЫМ.

- Мобильный Банкинг – это, по сути, тот же Интернет-Банкинг, который работает на мобильных устройствах, смартфонах и планшетах на базе систем  Android или Apple. То есть функционал практически не отличается от стандартной системы дистанционного обслуживания Интернет-Банкинга.

- В чем же преимущество услуги "Мобильный банкинг" для клиента?

- Преимущества дистанционного обслуживания, на мой взгляд, уже всем очевидны – это, в первую очередь, полная мобильность, а, следовательно, удобство и экономия времени.

Временные затраты на формирование платежей, точнее для их подтверждения руководителем, сокращаются многократно – ведь Мобильный Банкинг для пользователя всегда под рукой.

Отмечу, что важной особенностью "Мобильного банкинга" от ПАО "МАРФИН БАНК" является отсутствие платы за услугу первые два месяца ее использования.

Так же снижена оплата за проведение платежей в системе Интернет-Банкинг в национальной валюте.

- Какие виды платежей клиент может проводить посредством Мобильного Банкинга?  Какие возможности предоставляет услуга?

- Существующий функционал Мобильного Банкинга позволяет управлять своими счетами: осуществлять платежи, просматривать остатки и выписки по счетам. С помощью Мобильного Банкинга можно создавать и отправлять в банк платежные документы в национальной валюте, просматривать курсы валют, контролировать свои счета и находить ближайшие отделения и банкоматы банка.

- Кто из сотрудников компании-пользователя услугой может иметь мобильный доступ к счетам, отличаются ли доступы,  например, главбуха и финансового директора? Соответственно, сколько "точек входа" может иметь одна компания?

- Все эти вопросы решает сам руководитель. Каких-либо ограничений с нашей стороны нет.

Система Интернет-Банкинг позволяет клиентам контролировать свои платежи, используя механизм группировки подписей. Как правило, достаточно использовать две группы подписей. Хотя при необходимости можно ввести тройной и более сложный контроль. Для этого необходимо внести в систему необходимое количество групп подписей. Таким образом, клиент может гибко настроить схему прохождения платежных документов. Кроме этого, мы начали предоставлять клиентам новый функционал с возможностью подтверждать одноразовым паролем платежные документы, сумма которых превышает ранее установленную.

- Насколько Мобильный Банкинг сегодня популярен среди корпоративных клиентов?

- Мобильный Банкинг сейчас завоевывает украинский рынок. Но происходит это очень быстро за счет простоты использования, доступности и растущей популярности смартфонов и планшетов. Другими словами, популярность Мобильного Банкинга – только вопрос времени. И причем самого ближайшего.

- Что требуется для подключения к такой услуге? В каких случаях банк может отказать?

- Для подключения к услуге необходимо быть клиентом нашего Банка. Абсолютно никаких ограничений не существует. Единственным условием использования услуги является наличие смартфона или планшета.

- Каковы перспективы развития услуги "Мобильный банкинг"?

- Учитывая большой интерес к подобным сервисам со стороны клиентов банка, можно с уверенностью сказать, что популярность Мобильного Банкинга в дальнейшем  будет увеличиваться. Функционал и качество услуги будет постоянно наращиваться. В ближайшее время мы планируем предложить данную услугу и для частных клиентов.

По материалам Марфин Банк

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: банкир банковский сектор мобильный банкинг интервью марфин банк
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 828