Осталась всего лишь неделя до главного маркетингового события страны — Третьего украинского форума маркетинг-директоров. Свое участие в нем уже подтвердили около 300 профессионалов в сфере маркетинга, коммуникаций и смежных отраслей.

24–25 марта в Киеве украинские маркетологи будут говорить об уроках кризиса и изменении роли маркетинга в компаниях, а также сделают прогнозы о том, как будут развиваться отечественный рынок и потребительские предпочтения на протяжении следующих трех лет. Программа мероприятия обещает быть весьма насыщенной докладами, дискуссиями и кулуарным общением (www.marketingforum.com.ua).

Две темы — "Новая роль маркетинга: взгляд первых лиц" и "Маркетинг'2012. Взгляд на три года вперед" — вынесены для обсужения в рамках ток-шоу. "Это особый формат, одна из изюминок Форума, — рассказывает продюсер Третьего украинского форума маркетинг-директоров Ирина Капуста. — Мы не только приглашаем ярких экспертов для обсуждения главных тем года, но и делаем дискуссию живой и динамичной благодаря использованию приемов телевизионных шоу. Съемка видеосюжетов, музыкальные заставки, интересное оформление сцены — все это создает неповторимую атмосферу Форума маркетинг-директоров".

"На первом ток-шоу мы обсудим, как собственники бизнеса видят роль маркетинга в компаниях после кризиса. Вырастет ли вес маркетинга при принятии решений? Что именно маркетинг дает и должен давать своим компаниям?", — говорит Евген Глибовицкий, партнер компании pro.mova, модератор ток-шоу "Новая роль маркетинга: взгляд первых лиц".

Совладелец группы компаний United Communications Андрей Федоров, модерирующий вечернее ток-шоу, попробует выяснить вместе с приглашенными гостями, каких изменений стоит ожидать в ближайшие несколько лет в основных сегментах рынка.

Еще один необычный формат, который впервые был представлен на форуме в прошлом году, — секция 15/20. На протяжении двух недель участники группы "Украинский форум маркетинг-директоров" в LinkedIn предлагали темы, достойные быть представленными на главной маркетинговой площадке страны. Всего было предложено 17 тем, из которых сами участники голосованием выбрали семь. В этом году они объединены общей темой "Маркетинговые инструменты: до и после кризиса".

Победителями стали следующие темы "Антикризисная сегментация или сказ о куске пирога", "Конец 4Р и маркетинговых войн: третья парадигма маркетинга" , "Пять примеров удачной монетизации возможностей Интернета", "Психо-сенсорное моделирование — новый феноменологический инструмент в маркетинге", "Ремонт корпоративной репутации после кризиса — инструменты, ошибки, рекомендации", "Топ-10 маркетинговых трендов 2009 года" и "Тренды в маркетинге и рекламе — 2010". Их авторы представят свои наработки и размышления на Форуме в формате 15х20 (15 минут/20 слайдов на избранную тему).

О Форуме

Украинский форум маркетинг-директоров за два года зарекомендовал себя как главное профессиональное мероприятие страны.

Организаторы Форума — оператор профессиональных конференций IdeasFirst и журнал "Новый маркетинг".

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst — часть издательства "Стандарт". Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" (250-300 участников), Украинский ретейл-форум (150 участников).

"Новый маркетинг" — журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.

Программа Форума доступна на сайте www.marketingforum.com.ua

Регистрация для участия в Форуме: (044) 599 09 79

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес маркетинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1045