Диковинки, которые не купишь в обычном магазине.

Галина Руденко на днях принесла домой новую шинковку от телемагазина. Такими устройствами пользуется уже больше десяти лет. Эта – внушила уважение своим дизайном. Галина довольна: на кухне у нее поубавится работы. С оригинальными товарами женщина знакома хорошо – сама работает в телемагазине. Каждый новый товар в компании тестируют всем коллективом: пароочистителем погладили юбку консультанта, на испытание шинковки израсходовали килограммы овощей. После этого новинку отдают на тестирование в реальных бытовых условиях.

Система прямых продаж в Украине существовала еще до революции. Тогда компании рассылали открытки. Теперь используют телевидение: оно охватывает максимальное количество населения страны. Не смотря на развитие торговых сетей, популярность магазина на диване возрастает. "У нас разный принцип работы, - рассказывает специалист по Интернет-маркетингу компании "Телемедиа" Анастасия Савченко, - торговые сети не занимаются популяризацией продукта, это хлопоты самих брендов. Торговые центры просто выставляют товар на полку, часто не утруждаясь объяснениями, чем один лучше другого. Мы же ищем оригинальные продукты и подробно консультируем, что можно с их помощью делать". "Фишка" именно в необычности продукции. Если компьютероман может провести в Интернете сутки в поиске какого-нибудь гаджета, и в конце-концов заказывает его на ebay, то миксер никто так искать не будет. Этим и занимается "Телемедиа".

Эксклюзивный товар надо правильно подавать. Поэтому на телеканалах крутят ролики о том, что может товар и как им пользоваться. Но на самом деле телемагазин – это не просто ролик и телефон. В офисе компании работает больше тридцати сотрудников. Они отвечают на телефонные звонки, на вопросы покупателей на сайте и заботятся о доставке товара. Есть и традиционные магазины – 35 адресов по всей Украине. Там можно пощупать и попробовать блендер или шинковку. Но большинство покупок приходится все-таки на кол-центр. "Это живое общение. У каждого сотрудника дома есть хотя бы один наш продукт и множество отзывов покупателей по всем другим товарам, – поясняет Анастасия Савченко. – Кроме того, у консультантов кол-центра есть полномочия давать скидку, чего нет в магазинах. Заказанный товар по Украине доставляется почтой, по столице – курьерской службой. Над развитием последней в регионах "Телемедиа" уже работает – это сократит срок доставки минимум в 2 раза. В остальном же все, как при традиционной купле-продаже: возможность вернуть товар в течение двух недель в соответствии с законом "О правах потребителей" и гарантия от месяца до года в зависимости от типа товара.

С началом кризиса торговые сети сузили свой ассортимент из-за долгов перед поставщиками. Телемагазин минимизировал свою маржу, снизил затраты на рекламу и работу офиса, но от наполнения товарной линейки не отказался. Новинки привозят два раза в год. В ближайшее время ожидают пароварку, бритву и мастер-пак: устройство для спаивания пленки и вакуумного хранения продуктов. Кстати, классический стереотип, что клиенты телемагазина домохозяйки и пенсионеры – ошибочен. На самом деле почти половина покупателей – мужчины, и тратят они даже больше женщин.


Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: торговля товары качество
Просмотров: 5704
Загрузка...
Загрузка...