Оргкомитет Третьего украинского форума маркетинг-директоров и компания GfK Ukraine проводят интернет-опрос маркетинг-специалистов на тему "Роль и функции маркетинга в компаниях, работающих на украинском рынке". Исследование покажет, на что влияют, за что отвечают, как работают подразделения маркетинга.

Личные приглашения принять участие в опросе получили более 4000 профессионалов в сфере маркетинга по всей Украине.

Исследование повторяет опрос, который компания GfK Ukraine проводила по заказу оргкомитета форума маркетинг-директоров в 2008 году. Анастасия Шуренкова, старший исследователь компании GfK Ukraine, отмечает: "Самое интересное, что мы ожидаем по итогам исследования, — это увидеть результаты в динамике. Мы проанализируем, как за два года изменился профиль людей, работающих в маркетинге, каково влияние маркетинга на стратегию компании сегодня, а также проследим возможные изменения в мотивации и полномочиях маркетинговых подразделений. Анализ этой динамики будет тем более любопытен, что первая волна исследования проводилась в докризисный 2008 год — момент перегрева экономики".

Каждый участник опроса сможет получить дополнительную скидку на участие в Украинском форуме маркетинг-директоров. Результаты исследования будут презентованы 25 марта во время Третьего украинского форума маркетинг-директоров, а также будут доступны на сайте проекта.

Организаторы форума — компания IdeasFirst и журнал "Новый маркетинг" — ожидают, что главную маркетинговую площадку страны посетят около 300 ведущих специалистов в сфере маркетинга. Свои доклады на этом крупнейшем обытии в сфере маркетинга сделают Игорь Манн, совладлец издатества "Манн, Иванов, Фербер", Виталий Ткаченко, маркетинг-директор компании "Верес", Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу Fozzy Group, Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети магазинов Comfy и многие другие.

О Форуме

Украинский форум маркетинг-директоров за два года зарекомендовал себя как главное профессиональное мероприятие страны.

Организаторы Форума — оператор профессиональных конференций IdeasFirst и журнал "Новый маркетинг".

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst — часть издательства "Стандарт". Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" (250-300 участников), Украинский ретейл-форум (150 участников).

"Новый маркетинг" — журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.

Программа Форума доступна на сайте www.marketingforum.com.ua

Наши контакты:

(044) 599 09 79

forum@web-standart.net

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес маркетинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1122