7 декабря состоялось самое масштабное мероприятие 2012  года в сфере маркетинга - Marketing Factory.

В течении всего одного дня участниками "фабрики" по производству новых проектов в сфере маркетинга и рекламы стали 1300 человека.

 Это специалисты по маркетинговым коммуникациям таких компаний, как: Avon, НСК Олимпийский, Дельта Банк, Киевстар, Mary Kay,  Caparol Украина,  Дельта-Банк, Мироновский хлебокомбинат, Райффайзен Банк Аваль, SPN Ogilvy, Tikkurila, Whirpool и  многие другие.

Практические кейсы и доклады держали аудиторию в тонусе на протяжении всего дня.

Участники Marketing Factory  ознакомились с инструментами, используемых при  построении успешных брендов, узнали о программах лояльности торговых сетей,  смогли взвесить все "за" и "против" креатива или конструктива в рекламе,  обсуждали  продвижение брендов при малых бюджетах и узнали практически все о digital,  мобильных приложениях и маркетинге  социальных сетей.

 Огромное количество участников собрал круглый стол, на котором живо обсуждались вопросы эффективного взаимодействия между маркетологами и агентствами.

 Завершил Marketing Factory Business speed Dating, во время которого участники “фабрики” активно знакомились и обменивались визитными карточками.

 "Мы, как организаторы, приятно удивлены таким интересом к абсолютно новому мероприятию со стороны специалистов маркетингового рынка, - говорит Алина Харечко, директор компании BeFirst, В следующем году Marketing Factory ждут новые форматы, еще более насыщенная программа и еще больше участников”.

Мы бы хотели поблагодарить всех партнеров, благодаря которым мероприятие, проводимое впервые, хорошо анонсировалось и стало  понятнее потенциальным участникам -  говорит Елена  Шевченко, директор Marketing&PR агентстваLasto4ka и PR-партнер Marketing Factory. Нам было приятно, что нас поддержали как СМИ, так и деловые партнеры”.


А вот что говорят участники Marketing Factory:

"Хочу поблагодарить за качественную конференцию, очень много интересных кейсов, много интересных успешных людей, с которыми с удовольствием пообщалась!" - Ольга Черноусова ("Стефанович и партнеры")

Сатурмина Татьяна  (Украинские новейшие технологии, ТМ Freshtel): "Сильными сторонами конференции стали круглый стол, подбор тем, которые были освещены и сами спикеры”.

 До встречи на Marketing Factory в 2013 году!

Организатор Marketing Factory -  Школа практического маркетинга Befirst

Основные направления деятельности Школы - организация конференций, модульных комплексных программ по маркетингу, семинаров, тренингов и мастер-классов от ведущих профессионалов Украины, России и Европы.

www.befirst.com.ua

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: реклама школа маркетинг marketing factory
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1368